1. Build-Поднять.Поднимае землю в радиусе кисти, донмимает от центра. Dig-Вдавить.Противоположность "Поднять". Level-Поднять землю на определеный уровень.Очень полезна когда нужно создать равнину или площадку под строение. Smooth-Состарить возвыщения. Sharpen- Омолодить возвыщения. Noise-Щум. Line-Линия.Позволяе создовать дороги и склоны, и переходы с уровне высот. Road-аналаг уровня, только ровняет по высшемей точке на площаде кисти. Paint-Рисование.Позволяет в ручную покрасить созданый ланшафт. Erosion-Эрозия. Auto Terrain-Автоматический Терайн.Создает уже заложеный в програму набор готовых терайнов,который можно подправить под себя. Create Texture-Авто Текстура. Создает текстуру для терайна. Можно указать от куда и до куда, на какой тип поверхности накладывается предложеная вам текстура. Edit Textur Settings-Настраивание параметров "авто текстуры" 2. 3. 4. Water-Вкыл/Выкл. показывания воды Filter- Detail- Textured-Вкыл/Выкл отображение текстуры терайна. Shaded-Вкыл/Выкл. отбражения терайна в виде "голой" модели Points-Вкыл/Выкл. отображение терайна в вид вершины Wireframe-Вкыл/Выкл. отображение терайна в виде "полигоной" сетки Free Look-Вращать камеру. Fixed Rotate-Вращение карты. Above-Поставить камеру так что бы она виде терайн с верху. 5. 6. Окно в котором мы видем созданый нами терайн.7. Pan-Перетаскивание. Используется на карте. Extents- Zoom In-Увеличение Zoom Out-Уменьшение Light-Вкыл/Выкл Света 8. Мини карта.В основном на ней и идет работа с поднятием,опусканием,выравниванием нашего терайна.9. Окно в котором отображаются состовные терайна.В основном это текстуры которые используются при "Авто Тестуре"