Создаём простенький проигрыватель, который сможет воспроизводить треки из "моих аудиозаписей".
1) Создаём папку с названием aclass и кидаем туда два файла DataProvider.as и MD5.as. В DataProvider.as вставляем ID приложения и секрет приложения (оба указаны на странице приложения)
Вот они aclass.rar ( 3.12к ) http://demiart.ru/forum/index.php?s=5c7c8a9acc600171ebce35d9c4160ca1&act=Attach&type=post&id=577684
2) Создаём новый документ Action Script 2.0.
3) Создаём два кадра. В первом кадре - текстовое поле с Instance name "wer". Во втором - ComboBox с Instance name "pole" кнопка с именем "playBtn" и два текстовых поля "tf1_txt" и "tf2_txt". Кнопка состоит из 3 кадров, к каждому из которых приписано stop(); (в первом кадре значок play, во втором - pause, в третьем опять play). У меня второй кадр выглядит так:
4) В первом кадре пишем: CODE stop();
import aclass.DataProvider; //импортируем класс DataProvider, чтобы осуществлять соединение с сервером
wer.selectable = false; //запрет на выделение текстового поля
if (is_app_user == 0) { //проверяем установил ли пользователь приложение к себе на страницу - параметр is_app_user передаётся в флешку автоматически при запуске приложения на сервере. принимает два значения: "0" и "1" wer.text="Для запуска приложения необходимо установить его себе на страницу и открыть доступ к аудиозаписям."; }else{ dataProvider = new DataProvider(); //если приложение установлено, то создаём новый экземпляр объекта DataProvider для доступа к различным методам dataProvider.getAudios(function(success:Boolean) { //выполняем запрос getAudios (подробно http://vkontakte.ru/pages.php?o=-1&p=getAudios) if (success) { //если коннект осуществлён if(this.firstChild.nodeName != 'response'){ //получаем ответ в формате xml. Если первый тег НЕ response, то.. wer.text="Для запуска приложения необходимо открыть доступ к аудиозаписям в настройках приложения."; //выводим в текстовое поле }else{ _root.play(); //если всё ok, то переходим на следующий кадр } } }); };
5) Во втором кадре пишем: CODE stop();
import aclass.DataProvider;
song=new Sound(); //создаём новый экземпляр объекта Sound для последующей работы со звуком
tf1_txt.selectable = false; tf2_txt.selectable = false;
var audio_artist: String; //тут будем хранить исполнителя var audio_title: String; //тут название песни var audio_url: String; //адрес var dataProvider = new DataProvider();
dataProvider.getAudios(function(success:Boolean) { if (success) { if (this.firstChild.nodeName=='response') { if (this.firstChild.hasChildNodes()) { //если первый тег response имеет внутри себя теги for (var aNode:XMLNode = this.firstChild.firstChild; aNode != null; aNode=aNode.nextSibling) { //листаем счётчиком все теги <audio> if (this.firstChild.firstChild.hasChildNodes()) { for (var bNode:XMLNode = aNode.firstChild; bNode != null; bNode=bNode.nextSibling) { //листаем счётчиком теги внутри <audio> switch (bNode.nodeName) { case 'artist': audio_artist = bNode.firstChild.nodeValue;break; case 'title': audio_title = bNode.firstChild.nodeValue;break; case 'url': audio_url = bNode.firstChild.nodeValue;break; //присваиваем этим переменным данные из xml } } pole.addItem({data:audio_url, label:audio_artist + " - " + audio_title}); //добавляем в ComboBox подряд элементы } } } else pole.text="Error occured: "+this.firstChild.firstChild.nodeValue; //выводим в случае ошибки } else pole.text="сonnection failed."; //выводим в случае ошибки }; });
var cbListener:Object = new Object(); pole.addEventListener("change", cbListener); //создаём слушатель на ComboBox, реагирующий на change
cbListener.change = function (evt_obj:Object) { //выполняется при выборе трека song.loadSound(evt_obj.target.selectedItem.data, true);song.stop();playBtn.gotoAndStop(1); //загружаем песню tf1_txt.htmlText = '<b>'+evt_obj.target.selectedItem.label+'</b>'; //выводим название песни System.setClipboard(evt_obj.target.selectedItem.data); //копируем адрес песни в буфер обмена :) }
playBtn.onRelease = function () //обрабатываем кнопку play { if(playBtn._currentframe == 1){ song.start(); playBtn.gotoAndStop(2); }else{ if(playBtn._currentframe == 3){ song.start(pause_pos/1000); //стартуем с паузы playBtn.gotoAndStop(2); }else{ if(playBtn._currentframe == 2){ pause_pos=song.position; //создаём паузу song.stop(); playBtn.gotoAndStop(3); } } } }
song.onSoundComplete = function () { //останавливаем песню по окончанию проигрывания song.stop(); playBtn.gotoAndStop(1); } onEnterFrame = function (){ if (song.position < song.duration) { loadedPct = Math.round(100 * song.getBytesLoaded() / song.getBytesTotal()); tf2_txt.text = loadedPct + "% загружено. "; //выводим статус загрузки return; } }
Исходник можно скачать в каталоге файлов.
Автор: Granduca.
|