Многие задают мне этот вопрос. И многих приходится отсылать в гугл. Начнем с определения. Xna – это фреймворк для написания игр под Windows и XBOX360. Что такое фреймворк? Это набор базовых классов и библиотек. А теперь уточним, что Xna – это обертка над DirectX. В каком смысле обертка? В таком, что внутри неё спрятаны методы по обращению к чистому DirectX. Так же она содержит в себе вспомогательные классы, как, например MathHelper. Xna рассчитана на студентов, и людей, чьё хобби – делать игры в короткие сроки. Так же, Xna имеет Content Pipeline, которые обеспечивает компиляцию Ваших ресурсов в бинарный формат, что использует XBOX360. Изначально поддерживаются форматы моделей: .X, .Fbx. Текстур: .bmp, .dds, .dib, .hdr, .jpg, .pfm, .png, .ppm, .tga. Вот, пожалуй, и всё, что нужно для начала Более подробную информацию Вы можете найти в msdn.
|