Beyond Virtual - это отличный 3D-движок с отличными фичами и возможностями, который,
кстати, был бы неплох даже для профессионального использования.
Жанровая направленность у данного движка достаточно широкая, на нём
можно создавать игры любого жанра, зависит от ваших возможностей и
умений приспособить движок. В комплект к движку, что немало
важно, входят инструменты для лёгкого и быстрого редактирования
создаваемых игр: Game Editor, ScriptEditor, FxEditor, ObjectViewer.
Движок распространяется несколькими вариантами демо паков (которые вы
можете скачать на официальном сайте, зарегистрировавшись там), в каждый
из которых входят вышеперечисленный инструментарий и движок с
практически всеми возможностями, только без возможности компиляции игры
в exe-приложение. Весит пак (например, StarterKit – 12 Мб.) не много.
Полная версия движка стоит порядком 150$, которая даёт вам возможность
создавать, компилировать игры, продавать их и пр. У движка много
различных наворотов, которые позволяют играм, созданным на нём
достаточно красиво смотреться. Но производительность, как отмечают
многие пользовавшиеся, сильно страдает при использовании большого
количества ИИ. Ну и сам ИИ особо не отличается сообразительностью. Но
это поправимо, если вы разработаете свой скриптовом редакторе. Есть
некоторые сходства с другим популярным движком, с 3DGS.
Создание игр состоит в том, что вам нужно будет пользоваться доступным
инструментарием, поставляемым вместе с движком, и в ScriptEditor’е
писать скрипты на c-подобном скрипте, которые расширяют возможности.
Имеются готовые template'ы (в демо паке FPS-темплэт). Это настроенные
пакеты, которые уже преподносят вам зачатки игры с особенностями,
например настроенные на какой-то определенный жанр (RTS, Racing, FPS и
пр.). В Game Editor’е вы сможете настраивать вашу игру,
редактировать, подключать спецэффекты типа HDR и Bloom и пр. FxEditor’е
вы можете прикручивать партиклы к объектам т .д. В ObjectViewer’е вы
настраиваете объекты, накладываете на них свойства и спецэффекты.
Движок так же пригоден для создания Machinima – роликов на движке.
Поддерживаются популярные 3D-форматы ds, obj и fbx (через FBX SDK), что
значительно облегчит создание 3D-миров, работу моделлеров. Движок
разработан так, чтобы уйти от ограничений, чтобы расширить возможности
движка. Возможности для разработки, как маленьких, так больших игр, как
любителям, так и профессиональным разработчикам. Полностью открытая
архитектура, которая передаёт всё в руки разработчиков, которые могут
на ней осуществить буквально все задуманные идеи. На
официальном сайте ещё можно скачать дополнительные примеры, в которых
можно подчеркнуть немало особенностей движка Beyond Virtual. В общем,
движок предоставляет неплохие возможности, при том, что он почти не
требует программирования. А вот платить за него или нет – это уже
решать вам, для команды, наверное, подошло бы как вариант. Скриншоты:
Официальный сайт: http://www.beyondvirtual.com Официальный форум: http://www.beyondvirtual.com/forum Документация: http://www.beyondvirtual.com/docs (англ. яз)
|